«Татарские Халяль» сосиски принимают участие в конкурсе «Вкусы России»

6 ноября 2020 г., пятница

До 9 ноября продолжается регистрация на Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организатором которого выступает Минсельхоз РФ. В оргкомитет поступило свыше 400 заявок более чем из 70 субъектов страны.

В пятерку лидеров по количеству заявок вошли Республика Татарстан, которая представила традиционные сладости, напитки, мучную продукцию, а также мясные деликатесы. В рамках конкурса регионы расскажут всей стране о местных гастрономических изысках. Лучшие попадут в масштабную карту вкусов России и получат комплексную поддержку Минсельхоза РФ.

Минсельхозпрод РТ номинировал ООО «Пестречинка» на участие в первом национальном конкурсе региональных брендов «Вкусы России».

В номинации «Попробуй, полюбишь» региональный бренд «Пестречинка» представит сочные и вкусные сосиски «Татарские Халяль» из мяса цыплят-бройлеров, с пряностями и специями, которые не содержат в составе свинины.

Бренд «Пестречинка» существует на рынке более 15 лет. Вся продукция, реализуемая ООО «Пестречинка» производится ООО «Птицеводческим комплексом «Ак Барс», который включает в себя три производственные площадки: «Чистопольская производственная площадка» для выращивания молодняка, цыплята доставляются в суточном возрасте и выращиваются до 18 недельного возраста. «Пестречинская производственная площадка» — площадка родительского стада, где птица взращивается с 18 недельного до 64 недельного возраста. Здесь производится инкубационное яйцо в специально оборудованном инкубаторе. Подращенных цыплят перевозят на Пестречинскую и Зеленодольскую производственную площадку для убоя. На Зеленодольской производственной площадке имеется комбинат по глубокой переработке мяса.

Ассортимент бренда «Пестречинка»  включает более 200 наименований куриной продукции: мясо птицы, полуфабрикаты, колбасные изделия, деликатесы, отдельная линейка продукции «Халяль».

В год предприятие производит 63 тысячи тонн мяса в живом весе, в убойном — около 46 тысяч тонн. Примерно 35 процентов из этого перерабатывается в цеху глубокой переработки: производят копченые, полукопченые, вареные изделия, так же производится разделка. Основной ассортимент готовой продукции — порядка 60–70 наименований под брендом «Пестречинка». Предприятие идёт в ногу со временем: в 2015 году был проведён ребрендинг упаковки. Она стала более удобной для покупателя, легко запоминающейся, яркой.

Продукция ООО «Пестречинка» пользуется большим спросом у населения и реализуется во всех городах Татарстана. Региональный бренд продукта представлен в крупных торговых точках «Х5 ритейл груп», «АШАН», «МЕТРО Кеш ЭНД КЕРРИ» , Зельгрос.

Переходите на сайт «Вкусы России» именно там 19 ноября будет объявлено Народное голосование, в рамках которого каждый человек сможет поддержать любимый региональный бренд.

Все участники проекта окажутся в федеральной программе поддержки и продвижения, получат шанс повысить квалификацию работников, а победители – возможность получения поддержки на рост спроса и продаж.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International