По итогам девяти месяцев текущего года Казанский жировой комбинат (КЖК) произвел 803,1 тыс. т. товарной продукции. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года этот показатель увеличился на 50%.
Объемы производства майонезов и кетчупов выросли на 19%, соусов на 23%, бутилированного масла на 57%. В целом, общее производство подсолнечного масла увеличилось на 52%, рапсового – в два раза.
По итогам девяти месяцев объем реализации готовой продукции КЖК увеличился на 61% и составил 657,5 тыс. т. Более чем на половину (62%) выросли продажи бутилированного масла. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация соусов увеличилась на 33%, кетчупов на 25%, майонезов на 18%. Продажи подсолнечного масла увеличились вдвое, а рапсового – более чем в 4 раза.
«В этом году комбинат вёл переработку рапса и подсолнечника на протяжении всего сезона – это позволило нарастить общее производство растительных масел. Кроме того мы расширили рынки сбыта и открыли новые направления экспорта, в том числе Китай, – рассказал генеральный директор АО «Казанский жировой комбинат Дмитрий Максимов. – Что касается майонезов, мы нарастили продажи в наиболее популярных категориях «Провансаль» и «Оливковый». Стабильную динамику роста показали соусы под брендами Kisoy и Mr.Ricco, а также кетчупы в пэт-упаковке».
Выручка комбината от реализации готовой продукции выросла на 27% и составила 30,2 млрд. рублей без НДС.
Производительность труда на КЖК увеличилась на 14%.