Татарстанский холдинг «Агросила» увеличила продажи продукции под собственными брендами на 40%

18 января 2022 г., вторник

«Агросила» в 2021 году увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценивают в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечают оптимизацию ассортимента, быструю реакцию на требования рынка и производство продукции стандарта халяль.

Продукция под брендом «Просто Вкусно» появилась в продаже в ноябре 2020 года. За два месяца было реализовано 5 тонн, а в первоначальный состав линейки вошли вареные и п/к колбасы, сосиски – как традиционные виды продуктов, так и стандарта халяль. В 2021 году ассортимент торговой марки расширили, добавив шашлыки, ветчины, сардельки, шпикачки и п/к колбаски.

Еще одна торговая марка - «Я ем с умом», в которую входят низколактозное молоко, йогурт в стаканах и биокефир. Успешным проектом в молочной линейке стал запуск торговой марки «Агросила». Это продукты стандарта халяль: катык, сметана, масло сливочное, молоко трех видов, творог и корт, которые в совокупности поступили на прилавки в объёме 1607 тонн.

По итогам года лидеры продаж в сегменте сырой продукции – охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции – масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах – ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году будет выходить под маркой «Агросила», в кисломолочной – ацидофильный напиток «Просто Молоко».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International