Минсельхозпрод РТ сообщает, что торговая сеть «Пятёрочка» запустила сервис доставки продуктов из магазинов сети в Казани - «Доставка. Пятёрочка». Услуга доступна в Авиастроительном, Московском, Ново-Савиновском, Вахитовском, Советском и Приволжском районах столицы Татарстана. В рамках сервиса можно приобрести продукцию татарстанских фермеров и сельхозпроизводителей: мясо, колбасные изделия, полуфабрикаты, молоко, сыры, яйца, молочную и хлебную продукцию, овощи, чаи и много другое.
Для того чтобы воспользоваться услугой «Доставка. Пятёрочка» необходимо установить одноимённое мобильное приложение на платформах AppStore и Google Play. Все цены на продукты в нём такие же, как и в магазинах. На товары действуют федеральные и региональные акции, проходящие в сети, а также начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы собирают в магазине и доставляют с курьерами прямо до двери. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты. Все заказы исполняются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается для максимального сокращения времени доставки.
«Мы стремимся стать ещё ближе и удобнее, запуская такой востребованный в нынешней ситуации сервис. «Пятёрочка» реализует целый комплекс профилактических мер для предотвращения распространения коронавирусной инфекции и для защиты сотрудников и покупателей. Так, в магазинах проводится регулярная дезинфекция, а среди курьеров доставки налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены дезинфицирующими салфетками», - рассказывает Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.
Кроме того, в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений своих магазинов. Все поставщики применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках. Продукция поступает на распределительные центры надёжно упакованной и проходит жёсткий контроль при приёмке. Для водителей, которые развозят товар по магазинам, введены новые правила работы, они позволяют минимизировать их взаимодействие с другими сотрудниками.